Экскаватор погрузчик Venieri 10.33B
Гидростатическая трансмиссия, используемая в силовой схеме наших машин, это более чем весомый повод, для покупки экскаватора-погрузчика Venieri.
Большинство машин аналогичного класса используют менее совершенные и более подверженные износу трансмиссии механического и гидромеханического типа.
Наиболее ярко данный тип трансмиссии проявляет себя при работе с навесным оборудованием во время движения. Например, при фрезеровании асфальта, при разбрасывании песко- соляной смеси или при работе с навесной бункерной щеткой. Оператор самостоятельно может распределять мощность между приводом и оборудованием, достигая оптимальных показателей производительности и скорости.
Возможность работы с навесным оборудованием декларируют многие производители экскаваторов-погрузчиков, но не все заостряют внимание на том, что гидропоток этих машин, способен обеспечить работу только самых простых, маломощных навесок. Venieri гарантирует полноценную работу с самыми мощными асфальтовыми фрезами и гидромолотами.
Помимо этого, гидростатическая трансмиссия значительно снижает нагрузку на двигатель машины, продлевая рабочий ресурс. При этом, даже малые обороты двигателя способны обеспечить максимальный крутящий момент в каждую секунду времени.
Обратите внимание, как легко оператор меняет направление движения – передний и задний ход. Гидростатическая трансмиссия позволяет осуществлять переключение направления хода без остановки движения. Вместе с плавным набором скорости без переключения передач, это делает работу на экскаваторе-погрузчике удобной и комфортной.
Благодаря тому, что двигатель экскаватора-погрузчика Venieri соединен с приводом одним только гибким шлангом, кинематика машин Venieri значительно упрощена по сравнению с машинами конкурентов.
Одно грамотное решение на начальном этапе разработки обеспечило долгую цепочку конструктивных преимуществ.
Силовой агрегат на нашей технике расположен по центру машины. Это позволило грамотно распределить нагрузку на оси и обеспечить устойчивость при работе обратной лопатой на топких и труднопроходимых грунтах даже без использования выдвижных опор.
Система воздухозабора для охлаждения двигателя расположена сбоку, а не по центру капота, где зачастую, при работе фронтальным ковшом, создаётся устойчивое пылевое облако, что, в свою очередь даёт повышенную нагрузку на фильтры.
Самого капота, как такового, не существует. Перед глазами оператора Venieri только стрела с ковшом и великолепный обзор, обеспечивающий возможность ювелирной работы.
И это ещё далеко не всё! Z-образная кинематика стрелы, возможность работать задней лопатой вплотную к стенам зданий, способность копать передним ковшом - узнайте обо всех преимуществах машин Venieri у наших специалистов.
Связано с сериями Экскаваторы-погрузчики с жесткой рамой