Машины без сочлененной рамы не способны полноценно осуществлять основную функцию фронтального погрузчика – эффективно работать передним ковшом. Например, при заходе на материал из поворота, вектор движения колес погрузчика и направление ковша не совпадают.
Для того чтобы экскаватор-погрузчик с максимальным режущим усилием атаковал материал любой плотности оператор должен сократить угол атаки, выровняв колеса и ковш машины. Дополнительное маневрирование замедляет работу.
Сочлененная рама Venieri позволяет оператору заводить экскаватор-погрузчик на материал под любым углом, так как передние колеса и ковш погрузчика всегда направлены в одну сторону и обеспечивают максимально возможное режущее усилие ковша. Это позволяет быстро и эффективно загружать ковш материалом любой плотности и веса.
В ограниченном пространстве жесткая рама не позволит зайти на материал под нужным углом
|
Даже поворот всеми колесами и крабовый ход не всегда спасает ситуацию
|
Только сочлененная рама всегда обеспечит правильный угол атаки
|
Ещё одно важное преимущество: экскаватор-погрузчик с сочлененной рамой обладает меньшим, по сравнению с другими экскаваторами-погрузчиками, радиусом разворота. Возможность эксплуатировать мощную многоцелевую машину там, где ни одна другая, сравнимая по габаритам техника работать не может, станет вашим неоспоримым преимуществом в борьбе за клиентов.
Самая совершенная из ныне существующих систем трансмиссии наделяет экскаватор-погрузчик Venieri рядом преимуществ:
Гидростатическую трансмиссию следует отличать от менее совершенной гидромеханической трансмиссии, где соединение двигателя с преобразователем крутящего момента жесткое и накладывает ограничения на конструкцию всей машины.
При использовании гидростатической трансмиссии гибкий трубопровод , соединяющий двигатель и гидронасос (см. фотографию выше) упрощает конструкцию машины позволяя размещать силовые агрегаты как угодно относительно рамы. Это преимущество делает экскаватор-погрузчик Venieri самой технически совершенной из существующих на рынке машин.
Использование гидростатической трансмиссии обеспечило разработчикам сочлененных экскаваторов-погрузчиков Venieri свободу конструктивных решений. В частности стало возможным рациональное размещение двигателя по центру машины (так называемое, центрально-поперечное расположение).
Благодаря центральному расположению двигателя, экскаватор-погрузчик Venieri оптимально распределяет вес по осям, без излишней нагрузки на передний мост машины. Это особенно заметно при работе обратной лопатой на сложной холмистой или болотистой местности, на поверхностях с уклоном, при рытье котлованов и в других условиях, где экскаватор-погрузчик должен быть устойчив.
Отсутствие, вынесенного вперед как таран, двигателя позволяет операторам экскаваторов-погрузчиков Venieri контролировать недоступную для глаз других операторов нижнюю зону непосредственно перед колёсами машины.
|
|
Помимо возможности осуществлять ювелирное маневрирование, это преимущество имеет решающее значение при работе с различными типами навесного оборудования, речь о которых пойдет ниже (например с асфальтовой фрезой).
|
Некоторые модели экскаваторов-погрузчиков с передним расположением двигателя, имеют нерациональную конструкцию, в которой кожух двигателя выступает дальше передних колёс.
Это часто накладывает ограничения на скорость рабочего цикла при загрузке самосвалов. Оператор вынужден постоянно контролировать расстояние между машинами, что осложняется наличием слепой зоны, о которой было сказано выше. Помимо этого, дальность разгрузки ковша в кузов не позволяет заполнить его с минимальным маневрированием.
Центральное расположение двигателя позволяет ближе подъехать к самосвалу для осуществления выгрузки.
Следует признать, что пробуксовка колёс в топком болотистом грунте не является большой проблемой для современной техники. Практически любой экскаватор-погрузчик в состоянии вытащить себя сам из самой зыбкой трясины с помощью обратной лопаты, выталкивая или подтягивая корпус машины к более твердому участку, пока колеса не получат надежное сцепление.
Однако, подобные действия требуют немалой сноровки и отнимают значительное время, если машина регулярно вязнет в жиже, которую сама же и создает активным маневрированием.
Погрузчики Venieri решают эту проблему в разы быстрее благодаря возможности в любой момент "сломать" сочлененную раму и, сместив мост, "нащупать" твёрдый грунт.
Такая характеристика как кинематика стрелы не имеет большого значения, если передний ковш вашей машины используется только для переноса тяжелого мусора и других необременительных действий на стройплощадке. Но стоит поставить более сложную задачу, например, такую как максимальное быстрое заполнение кузова грузовика - и преимущества Z-образной рамы перед параллельной станут очевидны.
Расположенные параллельно соединения обычных погрузчиков, во время опрокидывания ковша, работают у головы цилиндра, поэтому ковш имеет меньший угол вращения и худший показатель выгрузки.
|
|
Z–образное соединение рамы погрузчика Venieri (разработанное с помощью компьютерных программ) имеет гидроцилиндр привода ковша с большим ходом, который обеспечивает быстрое опрокидывание ковша.
|
Сочлененные машины Venieri - абсолютные чемпионы по землеройным работам. Подавляющее большинство производителей экскаваторов-погрузчиков не смогли реализовать в своих машинах те возможности, которыми обладает техника Venieri.
Благодаря сочетанию гидростатической трансмиссии, правильному распределению веса и Z-образной стреле, Venieri эффективно "вгрызается" в грунт фронтальным ковшом.
|
|
Большой угол вращения ковша и Z-образная кинематика обеспечивают высокое "отрывное" усилие и максимальное наполнение ковша за один цикл.
|
|
Всё это позволяет экскаватору-погрузчику Venieri осуществлять, не свойственную, для такого типа машин, функцию - рыть котлованы фронтальным ковшом, без использования обратной лопаты.
|
На многих типах экскаваторов-погрузчиков гидропоток обладает достаточной мощностью только для работы с самым простым навесным оборудованием.
Гидростатическая трансмиссия BOSСH REXROTH обеспечивает экскаваторам-погрузчикам Venieri возможность работы с самыми сложными и ресурсоемкими типами навесок, такими как асфальтовая фреза, бетоносмесительный ковш, роторный снегометатель или гидроножницы. Основное преимущество регулируемого гидропотока - возможность управлять скоростью передвижения машины без потери потока масла гидравлики, направляемого к навесному оборудованию.
Практически на всех моделях экскаваторов-погрузчиков направляющие, по которым перемещается обратная лопата ограничены выдвижными опорами. Зачастую на опорах размещены задние габаритные огни, стоп сигналы или другие детали.
Конструкция направляющих в экскаваторах-погрузчиках Venieri, при которой они размещены поверх выдвижных опор, позволяет сдвигать обратную лопату влево и вправо на максимальное расстояние.
Благодаря этой конструктивной особенности оператор экскаватора-погрузчика Venieri может с ювелирной точностью работать обратной лопатой вплотную к стенам зданий.
Дополнением к общей безопасности и устойчивости машины стал задний осциллирующий мост с гидроцилиндром (особенно важным для устойчивости), имеющим две функции: поглотителя удара при передвижении по неровной площадке и при необходимости блокиратора осцилляции заднего моста.
В течении 30 минут мы рассмотрим ваше обращение и ответим вам по указанным реквизитам.
Мы работаем в будние дни с 9:00 до 18:00.